ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В МОДНЫЙ ЖУРНАЛ!


У нас самая актуальная информация со всего света! Мода, красота, креатив, путешествия, отношения, здоровье и многое многое другое. Все, о чем вы хотели спросить, и все, что Вам будет интересно, собрано в нашем модном журнале.




Как открыть салон красоты.

Дата добавления: 2008-01-04

Мы собрали здесь много информации о том, как создавать салоны красоты и центры СПА и как их раскручивать. Знакомство с предлагаемыми материалами дает ответы на общие вопросы создания салонного бизнеса. Но при этом не следует рассматривать прочитанное, как самоучитель по созданию салонного бизнеса - рынок салонных услуг изменчив, он быстро развивается.

Часть информации устаревает - с разной скоростью для каждого региона. Меняются условия, растет число салонов, созданных талантливыми предпринимателями и новичками, привносящими в этот бизнес что-то новое. Появляются все новые "изюминки" - в видах услуг, в подаче их клиентам, появляются новые виды косметики и оборудования, совершенствуются процедуры управления, растут требования к организации клиентского сервиса. Мало кто рассказывает о своих находках, новых решениях и ходах, пуская информацию в открытый доступ. Поэтому отдавайте себе трезвый отчет, что, читая сегодня книги о салонном бизнесе, журналы и статьи в Интернете, вы знакомитесь со вчерашним днем салонного бизнеса, а сегодняшний и главное - завтрашний день всегда остается за кадром.

Создавать свой салон по модели вчерашнего дня - все равно, что на полшага отстать на старте в стометровке. Догнать можно, но только если вы будете бежать быстрее других, а главное - в нужном направлении.

Создание салона красоты и последующее им управление часто становится не только радостным событием для владельца, но и сопровождается огромным количеством вопросов и проблем. Именно на первой стадии совершается большинство ошибок, больно ударяющих в последствии по кошельку инвестора.

Как правильно выбрать помещение, как спроектировать салон так, чтобы каждый метр площади давал доход, как выбрать те услуги, которые востребованы клиентами, и цены, приносящие максимальный доход, как подобрать профессиональный коллектив, как пройти жернова получения разрешительной документации, как раскрутить салон - с этими и многими другими вопросами сталкивается каждый новичок при открытии салонов красоты.

Прошло время мифов о легком старте, зато теперь те, кто открывает салоны, желают иметь не просто красивый, а прибыльный бизнес. Этого можно добиться, лишь детально продумав каждый шаг. Ведь салоны красоты и центры СПА востребованы на рынке и могут приносить значительную прибыль (доходность инвестиций в этом направлении находится на уровне 50% годовых). Но при этом каждый третий из вновь открытых салонов красоты даже не выходит на самоокупаемость! Воистину прав великий Гете, сказавший "Кто неправильно застегнул первую пуговицу, уже не застегнется как следует". Жизнь показывает, что рентабельное заведение можно создать только при условии предварительной детальной и профессиональной разработки его проекта, с расчетом бизнес-плана, нахождением изюминок в ассортименте услуг, в подборе оборудования, в построении бизнес-модели, максимально независимой от персонала, в создании особой эмоциональной атмосферы клиенто-ориентированного сервиса, которую нельзя было бы скопировать.

При этом, как говорят почти все консультанты, работающие в индустрии красоты, лишь каждый четвертый салон открывается владельцем с желанием зарабатывать деньги, в остальных случаях это либо красивая игрушка в подарок любимой женщине, либо наследство для дочери, либо желание иметь "карманный салон" для себя и для подруг. Довольно часто салонный бизнес начинается с того, что мужчина, занимающийся собственным бизнесом, дает деньги женщине, чтобы она занялась красивым делом, не скучала дома, чувствовала себя счастливой и благодарной благодетелю. Такие новички салонного бизнеса не обладают опытом управления в индустрии красоты, и даже не представляют, что творится "по другую сторону баррикад" салонной жизни. В результате четверть салонов разоряется в первый год жизни, а еще часть так и не становится прибыльными, едва сводя концы с концами, периодически подпитываясь средствами из спонсорского кошелька.

Конечно, тем, кто заранее относится к салонному бизнесу как к безвозвратным инвестициям в игрушку для любимой женщины, наш сайт не в помощь. Но если к открытию салона отнестись всерьез, и сразу начать играть по правилам, то есть рассматривать будущий салон сначала как бизнес, а потому уже как предприятие индустрии красоты, то должен получиться эффективно и прибыльно работающий салон.

Если же вы уже, паче чаяния, породили вместо успешного салона красоты "неведому зверушку", а из трубы льется лишь маленький ручеек доходов (то есть каждый месяц вам в карман попадает меньше семи-восьми тысяч долларов), значит пора взглянуть на свое детище непредвзято и критично, провести аудит качества услуг и процессов, познакомиться с предложениями конкурентов, определить причины столь неэффективного хозяйствования.
Проанализировав ошибки, найдя критические точки, проведя преобразования (рестайлинг) своего салона красоты, возможно вы начнете, наконец, получать достойную прибыль.


http://www.fabrikabiz.ru/

Просмотров: 3435




Оцените статью: 1 2 3 4 5

Комментарии к этой статье:

Добавьте Ваш комментарий:

Введите сумму чисел с картинки

наши услуги
- вебдизайн
- landing page
- свадебные прически
- фотоуслуги
модный шопинг
Часы наручные женские
Часы наручные мужские
Cолнцезащитные очки женские
Солнцезащитные очки мужские
Женские сумки
Мужские сумки
Женские ремни
Мужские ремни
Гарнитуры bluetooth VIP
Ювелирные изделия
Мобильные VIP телефоны
Украшения для мобильных
Фигуры и сувениры


Мода красота здоровье

Юмор

Фильмы

Смотрите в кино

Сериалы

Мультфильмы

Музыка

Мистика

Звезды

Персоны, блоги

Для мужчин

Авто/Мото

Спорт

Еда

Путешествия

Видеоуроки

Спецпроекты



Мадинат Джумейра - Дубайская Венеция

Pokemon Go: модная игра или бизнес на крови?

Модные мужские стрижки 2013

Versace модная коллекция одежды весна-лето 2013

Roberto Cavalli коллекция одежды весна лето 2013

Модная обувь от Giuseppe Zanotti весна-лето 2013

Dolce&Gabbana лето 2013

Модные прически весна-лето 2013

Модные сумки весна-лето 2013

Модная обувь с парижской Недели моды 2013



Модные шапки, шляпы, беретки, кепки осень – зима 2008-2009.

Модный оттенок для волос "бронд"

Косичка, модная прическа

коллекция макияжа ВЕСНА 2008

Модная обувь лето 2009

Как поставить хама на место и сберечь нервы

Модные прически

Искусство позирования или 90 поз для фотосъемки.

Модные стрижки, прически.

Модный тренд: челка